Часто, особенно пока мы учимся преобразовывать дела в действия, мы будем в список действий добавлять что-то, чего мы на самом деле не хотели бы там видеть. Чему у нас нет мотивации. Добавлять что-то, что должны сделать, а не что хотим.
Одно такое неприятное дело как ложка дёгтя может испортить весь список действий: ваш мозг будет противиться смотреть список, избегая столкнуться с тем делом. Ваша привычка обращаться к списку следующих действий даст сбой. Ваша организованность полетит к чертям.
что делать
Делать что-то можно по ходу и превентивно
- По ходу. Если вы вдруг поняли, что что-то из списка действий не хотите делать — выкидывайте его из списка действий. Обратно в Корзину Входящих. Разберитесь с ним тогда, когда будете готовы включать мозг, а не когда надо действовать на автомате (идея сначала зафиксируй необходимость изменения, потом меняй).
- Превентивно. Если на этапе разбора входящих вы видите, что какое-то дело вам прям совсем поперёк горла, воспользуйтесь одним из двух вариантов
- Тактический. Поставьте себе дедлайн, примите решение, что вы делаете это чисто на силе воли. Но помните, что Сила самоназначенных дедлайнов в их редкости. Вы можете так сделать пару-тройку дел в неделе, но больше — уже тяжело
- Стратегический. Попытайтесь таки сделать так, чтобы дело было Действием. Упростите его и найдите мотивацию. Никто никому ничего не должен. Продуктивность и долженствование. Это сложно, особенно в части мотивации. Но чем лучше вы будете справляться, тем прощу вам будет :)
обсуждение в Телеграм